Мы хотели отразить ассоциации: вкус жизни, бодрость, пробуждение, энергия, активность, свобода, отдых, новизна. При этом для отстройки от конкурентов и привлечения целевой аудитории важно было не просто сделать красиво, но и заложить метафору и иронию в дизайн. Ключевой идеей стало то, что кофе помогает проснуться и продолжить жить свою лучшую жизнь.
Мы пришли к тому, что клиент хотел создать запоминающуюся упаковку, выгодно выделяющуюся на рынке. При этом важно было избежать ассоциаций первого порядка: зёрнышко кофе, чашка, дымок.
На интервью мы обсуждаем с клиентом, что легло в основу бренда и каким он видит будущее проекта, выделяем ключевые ценности, преимущества, отличия от конкурентов, формулируем ассоциации и общее видение.
Работа над проектом начинается с анализа рынка, особенностей конкурентов и глубинного интервью с основателями бренда.